2020

Рекомендации от музыкального руководителя

Приветствие:

Повторить приветствие «Здравствуйте, ладошки!» с прошлого занятия.

 

Музыкально – ритмические движения.

Упражнение «Побегали – потопали». Под первую часть музыки ребёнок легко бегает, а на вторую топает(хлопает). Главная цель услышать смену музыки.

Упражнение «Выставление ноги на пятку».  Обратить внимание, чтобы ребёнок не опускал голову при выполнении данного упражнения.

 

Слушание музыки.

«Курочка» Н. Любарский

https://www.youtube.com/watch?v=pomcPMYe8tw

Предложить вниманию ребёнка рассказ про курочку.

«Жила-была курочка. У неё были маленькие цыплята. Цыплята разбежались в разные стороны, а курочка заволновалась, стала искать и звать их. «Куд –куда вы, куд-куда? Ко-ко-ко, не ходите далеко!» Цыплята услышали мамин голосок, прибежали, и она всех обняла своими крыльями»

 

Распевание, пение.

«Цыплята» А. Филиппенко

1.Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Жёлтые цыплятки.

2. «Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите!»

3. Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце.

 

 

Побегали - потопали (1).mp3

Побегали - потопали.mp3

Цыплята.mp3