-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
2020
Приветствие:
Повторить приветствие «Здравствуйте, ладошки!»
с прошлого занятия.
Музыкально
– ритмические движения.
Упражнение
«Побегали – потопали». Под первую часть музыки ребёнок
легко бегает, а на вторую топает(хлопает). Главная цель услышать смену музыки.
Упражнение
«Выставление ноги на пятку». Обратить внимание, чтобы ребёнок не опускал
голову при выполнении данного упражнения.
Слушание
музыки.
«Курочка»
Н. Любарский
https://www.youtube.com/watch?v=pomcPMYe8tw
Предложить
вниманию ребёнка рассказ про курочку.
«Жила-была
курочка. У неё были маленькие цыплята. Цыплята разбежались в разные стороны, а
курочка заволновалась, стала искать и звать их. «Куд –куда вы, куд-куда?
Ко-ко-ко, не ходите далеко!» Цыплята услышали мамин голосок, прибежали, и она
всех обняла своими крыльями»
Распевание,
пение.
«Цыплята»
А. Филиппенко
1.Вышла
курочка гулять, Свежей
травки пощипать, А
за ней ребятки, Жёлтые
цыплятки. |
2.
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко! Не
ходите далеко. Лапками
гребите, Зёрнышки
ищите!» |
3.
Съели толстого жука, Дождевого
червяка, Выпили
водицы Полное
корытце. |
Поделиться в социальных сетях:
Рекомендации от музыкального руководителя
ВНИМАНИЕ!
Срок действия лицензии окончен 28.05.2021
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администратором по телефону +7 (34374) 6-41-38